Dragon’s Dogma: Dark Arisen начинается с землетрясения. Из облаков над рыбацкой деревней появляется гигантский дракон. Чешуйчатый зверь, вызывающий слезы у людей. Среди его жертв аватар игрока, которому рептилия вырывает сердце из груди. К удивлению поселенцев, наш герой всё ещё жив, хотя и имеет гигантский шрам на груди. Так начинается история наших поисков великого дракона, который является экспериментом вокруг ролевой игры жанра.
Об игре Dragon’s Dogma
Я должен был быть ветераном этой ролевая игры, но по какой-то причине пропустил оригинальную Dragon’s Dogma, которая была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360. Новое производство Capcomu создавалось в основном для западных игроков, собирая оценку на уровне 7,5 и 8 10. Совместимость с новой числовой шкалой патологической игровой индустрии – типичный середнячок, заставило меня отложить покупку этой игры «на потом». Если бы игра не была рассмотрена в этом обзоре, вероятно, я бы никогда не попробовал был выпущенную всего несколько недель назад версию для персональных компьютеров.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen – уникальное производство для ролевой игры
Я был покорен всего за несколько минут от начала. С открытым ртом и волнением я всматривался в экран, я не мог поверить, что чуть не пропустил такой великолепный и оригинальный фрагмент кода. Я действительно заколдован данной игрой.
Удивительная модель боя – попадание на уловки противника и разрушения отдельных частей тела.
Игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen основана на командном бое в режиме реального времени. Игрок имеет контроль только над своим аватаром, опираясь на искусственных товарищей по команде разведки. Очень хороший вариант – в игре от Capcomu, у нас просто нет время, чтобы управлять другими. Слишком много всего происходит.
Прежде всего, – любая часть тела больших противников, подходит для уничтожения. Когда перед вами мантикора, то вы уверены, что можете отрезать хвост, раздавить голову другому врагу, сломать крылья, вспороть живот и так далее. Чем большие раны мы причиняем противнику, тем меньше его сопротивление.
Всё это хорошо работает на практике. Я очень впечатлен тем, насколько подробно производители воплотили возможность разделения моделей противников на секции. Вместо того, чтобы махать мечом вслепую, мы начинаем танец смерти с врагом, ранив его в сухожилия и отсекая конечности. Игроки, любящие боевые ролевые игры будет в восторге.
Для более мелких противников можно использовать отличную систему боя. Помимо классических атак, игрок и его спутники могут также захватить противников. Почему? Поскольку грабители наделены щитом, нет никакого другого способа, чтобы нанести им ущерб. Это не Скайрим, где серия ударов способна прорвать оборону противника.
Вместо того, чтобы бестолково отбивать магические атаки бандита, лучше взять его сзади, схватить и обезоружить. В это время другие члены команды могут предпочесть взломать разбойничью защиту, используя дыру в обороне и необычную восприимчивость к травмам. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen это сделано необычайно хорошо, чего-то подобного раньше просто не было!
Удивительная новинка – это также восхождение на крупных противников. Я представляю вам конкретную сцену из игры. На лагерь напала гигантская гидра со многими головами. Ее серпантинное тело, кажется, чрезвычайно устойчиво к атакам, она постоянно шипит и желает поглотить нас целиком. Но как напасть на голову зверя, когда рука держит короткий меч, а это чудовище около 6 метров в высоту?
В Dragon’s Dogma: Dark Arisen можно подняться по телу монстра, при нажатии отдельной кнопки. На протяжении всего этого времени мы должны бороться с чудовищем, чтобы поддерживать равновесие и не упасть вниз со скользкого тела. Когда Вы уже забрались достаточно высок, просто всадите свой меч в голову монстра.
Возможность забираться на больших противников, является стандартным механизмом для боевых действий. Если вы видите, как это выглядит, то столкновения приобретают подлинный кинематографический вид.
Игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen мир живых, независимо от действий героя
В переменах суточного цикла в ролевых играх нет ничего нового и интересного. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen – перемены от дня к ночи и наоборот имеют реальные последствия, которые невооруженным глазом влияют на игровой процесс и механику.
Под покровом ночи ближе к человеческому жилью подбираются всякие твари, волки рыскают по дорогам, а на кладбищах … пробуждается совсем иная жизнь. Вы должны рассчитывать на большее количеством опасностей, выходя за ворота городов и сел в ночное время.
Движение солнца в небе также оказывает реальное влияние на то, что делают независимые персонажи игры. Тут продавец ткани не ждет 24 часа в сутки, пока вы посетите его святилище. Жители сел и городов днем посещают церковь, в то время как в ночное время закрывают свои магазины и дома – так просто, так очевидно, и тем не менее во многих ролевых играх этим полностью пренебрегают.
Лучшее сочетание Dark Souls и других игр
Уже после того, как начинаешь играть, становятся ясными ассоциации – все это выглядит и звучит как Dark Souls! Dragon’s Dogma: Dark Arisen является похожим производством, экраны загрузки, стиль меню, и даже интерфейсные объекты. Я просто не могу уйти от ассоциаций игр студии From Software. Для меня, эти ассоциации чрезвычайно приятные, несмотря на десятки недавних смертельных случаев в очень хорошем дополнении к Bloodborne.
Весь этот средневековый мир фантазий с похожим мотивом Dark Souls. Кроме того, в Dragon’s Dogma: Dark Arisen может чувствоваться определенная строгость виртуальной среды… но только тогда, когда речь идет о климате и местах, в остальном Dragon’s Dogma: Dark Arisen не так требовательна.
В целом игра от Capcomu не так требовательна, как к примеру – Bloodborne. Во всяком случае, по собственному желанию, и чего стоит ожидать, когда, путешествуя в одиночку МАГ входит в боевой клич в группе головорезов ближнего боя?
Производители Dragon’s Dogma: Dark Arisen для ПК предлагают легкий уровень сложности, его можно выбрать из главного меню. Отличный вариант для людей, которые ранее не имели дело с японской RPG стилизованной на темной, средневеково европейской фантазии.
Итог
Я действительно удивлен тем, как ведут себя спутники героя. Хоть с игроком они и команда, ведут себя они в тоже время как отдельные лица. Члены нашей банды сами открывают замки и сундуки, собирают ценные с их точки зрения предметы и средства. Могут давать указания относительно того, что видят, что слышат и где находятся.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen является одной из немногих ролевых игр, которые не держит членов команды за идиотов. По меньшей мере, до 10-го уровня, вы будете иметь впечатление, что товарищи знают гораздо больше чем вы, и это на самом деле они, а не вы, герои данной истории. В тоже время, с точки зрения диалога и глубины отношений, Dragon’s Dogma не разочаровывает, то же самое поведение членов команды – это уже абсолютное мастерство. Это естественность! Это практичности! Эта независимость!
Не удивительно, что игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen так мне по душе. Игра является проектом японского ветерана в игровой индустрии, что стоит многого. Любовь, внимание и большая работа, чувствуется от начала и до конца игры.
Как я уже писал ранее – я был поражен, Dragon’s Dogma: Dark Arisen забрала две мои увлекательные ночи. Я пишу этот текст с кругами под глазами. Несмотря на это, если вы чувствуете пустоту после прохождения Ведьмака и не страшитесь производств с более высокой степенью сложности – Не делайте моих ошибок. Обязательно используйте возможность проверить мир Dragon’s Dogma: Dark Arisen на себе.
Игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen PC– видео трейлер
Мы не претендуем на истину! Высказанное в обзорах, статьях и рейтингах мнение автора, является сугубо его личным, основанным на опыте, практике или других факторах. Оно может не совпадать с вашим, но это не значит, что неверно или не имеет права существовать. Все материалы, ссылки или контент сайта tehnobzor.ru носит сугубо познавательный (информационный) характер и не является рекламой, даже если содержит рекомендации автора