Устойчивый стук копыт нарушается только хрюканье поросенка на соседней ферме. Солнце садилось, а последние лучи света, проходили через верхушки деревьев и крыши из камыша. Берёзки мягко колыхаясь на ветру, предвещали грядущую бурю. О боже, новая игра, Ведьмак 3: Дикая охота просто прекрасна!
Дать полный, всеобъемлющий обзор третьего Ведьмака, как бороться со штормами островов Скеллиге. Вы можете попробовать, но все усилия бесполезны и просто ненужный труд. Дикая охота является масштабным компонентом в большом мире где много ароматов, чтобы захватить вас в свой плен.
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота – Отзывы
Первые копия «Wild Hunt» вышли с конца апреля. Это было издание для консоли PlayStation 4. Долгожданная игра была в версии 1.00. Следовательно, мастера «CDP RED» по-прежнему работали над кодом и улучшали его.
С «Wild Hunt» я провёл более 70 часов. Я проникся основной сюжетной линией, большинством дополнительных задач, и опробовал всё геологоразведочное оборудование. Я нашел около 80% карт и выполнили около 2/3 заказов на монстров. Что достаточно много, чтобы сформировать о работе «CDP RED» собственное мнение. Это будет чрезвычайно лестно – Ведьмак 3: Дикая охота является одной из лучших ролевых игр в истории, и в то же время самой красивой игрой, которую я когда-либо видел на консоли.
Ложка дегтя в бочке меда Ведьмак 3: Дикая охота
Следует отметить, что Ведьмак 3 не мессия в игровой индустрии лучших продукций из когда-либо созданных. Это “только” одна из лучших ролевых игр с открытым миром, в задачах которой и диалогах просто нет равных. Игра не является совершенной. Она имеет ошибки, штрихи и многие незначительные недоделки.
Что тут больно больше всего?
Первоначально управления может привести к вялым и неуклюжим движениям героев. Когда я начал прыгать, едва сдерживал смех. Со стороны Ведьмак походил примерно на неотёсанный кусок дерева.
Маневры, требуют ангельского терпения. Это, безусловно, не Кредо Убийцы. Но движение мечом использует власть символов контроллера, которые интуитивны, эффективны и правильно реализованы.
Я пишу, конечно, об игре для «PlayStation 4». Держатели мощных компьютеров с SSD, вероятно, не будут иметь этих проблем. Другой вопрос, что потенциал SSD пока ещё стоит почти столько же, сколько новая консоль.
Другой тревожной проблемой Дикой Охоты являются ошибки, которые мешают выполнять задания. Такие нюансы являются отличительными чертами комплекса ролевой игре с открытым мироустройством, но ни в коем случае, это не оправдывает польских разработчиков.
Во время своих приключений в северных королевствах я столкнулся с двумя задачами, которые я был не в состоянии закончить из-за упомянутых проблем.
Ведьмак 3: Дикая охота также содержит целый ряд средних и самым надлежащим образом оформленных элементов. Один из них заключается в борьбе.
Первоначально борьба, казалось мне просто однообразной и скучной. Это было пока в боях не начались использоваться магические символы, масла, петарды, эликсиры и мощные атаки, которые начинают быть, в данном случаи – полезными дополнениями. Судя по игре это является одним из тех элементов, которые становятся всё лучше и лучше на ряду с тем, как вы прогрессируете в игре, сталкиваясь с более опасными противниками. Это весело, когда более высокий уровень сложности Дикой охоты показывает свои истинные клыки. А потом начинается настоящее приключение.
Столкновения в третьем Ведьмаке – удивительно кровавые и эффектные. Мы можем разрезать врагов на половину, отрезать головы и лишить их конечностей.
На этом фоне, Северное королевство также полно дополнительных достопримечательностей, таких как азартные игры карты и скачки.
Пора поговорить о том, что в Дикой Охоте лучшее
Если бы мне пришлось указать на одну часть игры, благодаря которой я не могу оторваться от неё, то это безусловно, был бы открытый мир.
Мир действительно огромен. Это не самая большая виртуальная среда в истории компьютерных игр, но он очень большой. Количество деталей просто ошеломляет. Везде где вы идёте, вы всегда сталкиваетесь с чем-то на вашем пути что интересно. Эта и пещера монстр, и деревня с задачами, усадьба, поля где что-то растет из земли.
Ощущение свободы является фантастическим! Это только увеличивает возможность путешествовать на лошадях и с помощью лодки. Вы видите, расположенную на расстоянии вершину? Нет проблем, вы можете подняться на её. Этот островок в нескольких сотнях метров от пляжа вас заинтриговал? Вы всегда можете приплыть туда. Вы восхищаетесь огромным замком, за которой скрывается солнце? Вы можете быть уверены, что придете туда, чтобы ограбить его, или (возможно) узнать его темные секреты. Весь мир открыт, и только вы можете решить, куда идёте.
Ничто не стоит на пути, основной сюжетной линии и решения проблем жителей северных королевств. Задач и рабочих мест тут много. Кроме того, вы можете плескаться в алхимии, ища ингредиенты для лучшего оружия и доспехов, читать много интересных книг, подымать военных против монстров или отыскивать тщательно скрытые сокровища. Ведьмак 3: Дикая охота никогда не будет скучной игрой – даже на мгновение. Всё просто через открытую структуру мира.
Здешний мир действительно живет и меняется с действиями главного героя
Изменения в передней линии сражения и борьбы, также интересный нюанс. Граждане и крестьяне по-разному реагируют на присутствие Геральта. Местные общины помнят свои грехи, а также его заслуги. Можно изменить детали, такие как вымпелы – хлопающие на ветру или патрули на дорогах. После того, как место находится в распоряжении правителя, удивительно наблюдать медленную его эволюцию. Отчасти это всё зависит от игрока.
Мне очень понравилось, что открытая среда из Дикой Охоты, может, также существовать и без Геральта. Дети также бегают и играют вокруг хижины. Крестьянин пьет воду у окружающих ручей деревьев. Сельский ребенок гонит кур. Охранники говорят друг с другом о политике. Персонажи, встречающиеся нам в ночи с факелами или ложащимися спать. В ливень они бегут от дождя под крышу, а во время заката наслаждаются свежим воздухом. Масштаб и грандиозность таких деталей является подавляющим.
Ведьмак 3: Дикая Охота самая красивая ролевая игра
Характер модели не может быть почему-то революционным, а интерьер здания не может быть вдавлен в землю. Ведьмак 3: Дикая охота является постоянным зрелищем удивительных образов. Эти великие образы, создаются в случайном порядке, благодаря переменам погоды или сезонному циклу.
На PS4 я сделал более 720 скриншотов. Каждый из которых является моментом в игре, который мне чрезвычайно красив и достойный внимания. Это говорит о титанической работе магов «CDP RED», чтобы обеспечить их поклонникам невероятный визуальный опыт. Польские производители оказались на высоте. Ни одна другая игра не произвела такое впечатление на меня.
Настоящая красота третьего Ведьмака состоит из отличительной, славянской, домашней атмосферы. Какие тут удивительные бури и дождливые дни, так удивительны что даже нисколько не серы. Это связано с невероятными восходами и закатами, климат, туман, и подавляющее чувство зрения от количества деталей.
Третья часть Ведьмака – повествование, персонаж и задачи
С первых взглядов эта часть от создателей «CDP RED» имела огромный плюс в борьбе с общей, типичной массой примерно отёсанных ролевых игр. То, что есть здесь нет, пожалуй, нигде… Мы встречаемся с необычным драконом. Мы находим вампира с пристрастием к алкоголю. Мы находим поддельного Геральта – то есть себя. Мы следуем в туман любовной жизни. Мы бросаем снежки, и можем переходить в параллельные миры.
После того, как думается, что всё, ты был на финише своего приключения, всё ещё более и ещё более набирает импульс. Дикая охота длится действительно долгого без скуки даже на мгновение.
Всё здесь связанно – с символами из романа Анджея Сапковского и предыдущих игр. Личные проблемы героев, а также конфликт в макро-масштабе, который самостоятельно создали межличностные отношения персонажей. Много намеков на современные поп-культуры. Соответствующую дозу юмора вносят хорошо поставленные сцены переговоров, а всё это объединяет невероятная музыка.
Лучшим во всём этом является то, что после эпической истории мы вновь можем играть на чистой карте.
Итог
Мы получили лучшую историю в серии игр Ведьмак. Мы получили лучшую ролевую игру для восьмого поколения консолей и действительно достойный конец популярной трилогии. Мы получили обещание чего-то большего, чего-то действительно замечательный, что сможет родиться в ближайшие несколько лет.
Если будущие произведения «CDP RED» будет аналогичного качества, я не сомневаюсь, что в ближайшее время компания станет центром производства лучших в мире ролевых игр.
Ведьмак 3: Дикая охота является абсолютной первым производством, в которое вы просто должны сыграть.
Ведьмак 3: Дикая охота видео трейлер
Мы не претендуем на истину! Высказанное в обзорах, статьях и рейтингах мнение автора, является сугубо его личным, основанным на опыте, практике или других факторах. Оно может не совпадать с вашим, но это не значит, что неверно или не имеет права существовать. Все материалы, ссылки или контент сайта tehnobzor.ru носит сугубо познавательный (информационный) характер и не является рекламой, даже если содержит рекомендации автора